Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты системы мотивации в управлении международной компанией 5
1.1. Сущность мотивации персонала 5
1.2. Современные системы и модели мотивации персонала в ведущих компаниях мира 8
1.3. Современные зарубежные инструменты мотивации персонала 11
Глава 2. Исследование системы мотивации в управлении международной компанией Coca-Cola 15
2.1. Краткая характеристика Coca-Cola 15
2.2. Анализ программ мотивации в Coca-Cola 20
2.3. Анализ системы мотивации в Coca-Cola 28
2.4. Предложения совершенствованию системы мотивации в Coca-Cola 31
Заключение 38
Список использованных источников 40
Приложения 42