Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 4
Глава 1. Теоретические аспекты эффективности деятельности организации 7
1.1 Организация как система 7
1.2 Понятие эффективности деятельности торговой организации 9
1.3 Влияние организационной культуры на эффективность организации 17
1.4 Изучение маркетинговой деятельности организации 21
1.5 Сущность и значение ассортиментной политики в комплексе маркетинга. Технология планирования ассортимента продукции 24
Глава 2. Анализ деятельности предприятия ООО «Маркет-НН» 37
2.1 Организационно- экономическая характеристика предприятия 37
2.2 Анализ деятельности персонала организации 47
2.3 Анализ ассортимента, предлагаемой продукции 53
2.4 Исследование запросов и требований потребителей
к ассортименту продукции 59
2.5 Ревизия ассортимента магазина Karen Millen 66
Глава 3. Направления повышения эффективности
деятельности организации 70
3.1 Изменение структуры ассортимента продукции в соответствие с требованиями потребителей 70
3.2 Изменение ассортимента по результатам ABC-анализа 77
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий 79
Заключение 85
Список использованной литературы 88
Приложение 92