Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
1. Теоретические основы и отличительные особенности новых форм банковского обслуживания 7
1.1 Определение понятия новые формы банковского обслуживания 7
1.2 Выделения преимуществ новых форм банковского обслуживания 13
1.3. Методы оценки эффективности и востребованности новых форм обслуживания 24
2. Внедрение новых форм обслуживания клиентов на примере банка 29
2.1. Организационно-экономическая характеристика банка 29
2.2 Традиционные формы банковского обслуживания, используемые банком 40
2.3 План внедрения новых форм банковского обслуживания 47
3. Разработка предложений по дальнейшему внедрению новых форм банковского обслуживания 51
3.1. Прогнозные развития программы новых форм банковского обслуживания в анализируемом банке 51
3.2 Анализ эффективности внедрения новых форм банковского обслуживания 55
Заключение 58
Список использованной литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 65