Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 2
Глава 1. Теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности 4
1.1 Понятие и роль рекламы на товарном рынке 4
1.2. Требования, предъявляемые к рекламе и ее государственный контроль 10
1.3. Характеристика рынка рекламных услуг в России 16
Глава 2. Анализ рекламной деятельности предприятия ООО «Лидер Тим» 25
2.1 Характеристика предприятия 25
2.2 Инструменты рекламного воздействия предприятия 42
2.3 Оценка эффективности использования разных средств рекламы для предприятия 47
Глава 3. Разработка рекламной программы предприятия ООО «Лидер Тим» 52
3.1. Характеристика этапов разработки новой рекламной программы 52
3.2. Оценка эффективности новой рекламной программы 57
Заключение 65
Список использованных источников 67