Закажите новую работу у этого автора по меньшей цене и сделанную по вашим требованиям
Введение 3
Глава 1. Организационная характеристика компании ОАО Сормовский хлеб г. Нижний Новгород 5
1.1 Характеристика внешней среды функционирования ОАО Сормовский хлеб 5
1.2 Организационный анализ предприятия 10
1.3 Анализ финансово-экономических показателей предприятия 15
Глава 2. Исследование качества обслуживания на рынке функционирования ОАО Сормовский хлеб 22
2.1 Анализ факторов, формирующих качество обслуживания 22
2.2 Анализ качества обслуживания ОАО Сормовский хлеб 25
Глава 3.Рекомендации по улучшению качества обслуживания ОАО Сормовский хлеб 30
3.1.Разработка новых методов по улучшению качества обслуживания ………………………………. 30
3.2.Оценка эффективности предложенных мероприятий 36
Заключение 43
Список использованной литературы 46